Сервис
Задачи службы технической поддержки:
- проведение пусконаладочных работ;
- гарантийное и пост-гарантийное обслуживание;
- профилактическое обслуживание;
- диагностика, калибровка и модернизация уже установленного оборудования;
- проведение консультаций по вопросам функционирования оборудования;
- обучение работе с оборудованием персонала заказчиков ( на территории заказчика, либо на технической базе компании «Клевер» );
- поддержание склада запасных частей.
В офисе компании имеется демо-зал, в котором Заказчики могут ознакомиться с особенностями работы предлагаемого оборудования, в том числе с использованием собственных образцов изделий.
Проведение пуск-наладочных работ нашими сервисными инженерами обеспечивает максимально быстрый и эффективный ввод оборудования в эксплуатацию, интеграцию оборудования в существующее производство.